Чем отличается поддержка на разных тарифных планах аренды сайта?
Всем нашим пользователям на весь оплаченный период использования сервиса Diafan.Cloud предоставляется поддержка разного уровня, в зависимости от типа тарифа.
Поддержка тарифов «Эконом»
Всем пользователям тарифа «Эконом» оказывается техническая поддержка «по тикетам»,то есть, по письменным запросам из личного кабинета. Основные условия технической поддержки пересекаются с поддержкой, оказываемой пользователям DIAFAN.CMS, однако полномочия службы для пользователей Diafan.Cloud несколько выше.
Для пользователей тарифа «Бесплатный» поддержка так же «по тикетам», но каждый запрос стоит 290 рублей.
Время работы службы технической поддержки - рабочие дни с 09:00(мск) до 17:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 4 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до утра понедельника.
Поддержку получают все пользователи из своего личного кабинета.
Поддержка тарифов «Стандарт» и «Премиум»
Для пользователей расширенных тарифов помимо технической поддержки по тикетам предусмотрена online-поддержка, в чате из личного кабинета.
В online-чате можно задавать все оперативные вопросы по администрированию сайта, настройкам, заполнению, а также давать задания на какие-либо доработки. Пользователи тарифа «Стандарт» имеют возможность создавать до 5 доработок в месяц. «Премиум» до 15 доработок в месяц. О том, что такое доработки и какие задания мы выполняем, читайте здесь. Время работы онлайн-консультантов для тарифа «Стандарт» c 10 до 17 часов по Московскому времени в будни. Для пользователей по тарифу «Премиум» с 9 до 17 часов по Московскому времени.
За пользователями тарифа «Премиум» закрепляются индивидуальные менеджеры, которые ведут проект.
Помимо поддержки, у нас есть публичный форум пользователей для любых вопросов по Diafan.Cloud и обмену опытом.
*Задачи, в пределах 0.1 нормочаса. Разработки новых и доработки существующих модулей объемом работы свыше 6 минут следует заказывать на PRO.USER за дополнительную плату.