perchick.ru

«Доходный бизнес можно развить и без шоурума»: владелица интернет-магазина «Перчик.Ру» о своем проекте


Сайт: www.perchick.ru

О проекте рассказывала: Юлия – основательница бизнеса по продаже эротических товаров «Перчик.Ру»

Использован шаблон: Адаптивный магазин постельного белья


– Юлия, расскажите о своем бизнесе. Давно запустились?

У меня интернет-магазин эротических товаров 18+. Открылась в 2010 году и постепенно наращивала обороты. Сейчас полностью отладила процессы и пришла к стабильно хорошему по столичным меркам доходу.

– Почему выбрали именно Diafan.CMS? 

– На самом деле, другие варианты я и не рассматривала – просто посоветовалась со знакомыми знающими людьми и они сказали, что под мои задачи лучше всего подойдет эта платформа. Ну и в итоге не пожалела: Диафан понравился сразу и устраивает уже на протяжении десяти лет.



«Диафан понравился сразу и устраивает уже на протяжении десяти лет»




– Прям-таки все-все-все устроило и не было ни одного замечания? :)

– Удобный и понятный интерфейс покорил, что называется, с первого прикосновения. Я в этой сфере была новичком, но даже несмотря на это быстро во всем разбиралась и вопросов не возникало особо. Хотя, были конечно доработки под выгрузку поставщика и обновления товаров. Но никаких трудностей это не вызвало.

– Много заказов обрабатывается ежедневно? Как организована доставка?

– В среднем в день приходит от 5 заказов и более, в зависимости от праздников и времени года. Магазин работает по дропшиппингу с доставкой по России собственной курьерской службой, постаматами PickPoint и курьерской службой СДЭК. При поступлении заказа менеджер связывается с клиентом и согласовывает дату и время доставки. Затем заказ передается поставщику для сборки и доставки. Статус доставки отслеживается в личном кабинете у поставщика.


– А с оплатой как?

– Клиенты оплачивают заказы или наличкой при получении, или картой на сайте. Онлайн-оплату принимаю через Робокассу – по моим наблюдениям это самый оптимальный сервис. Очень удобно, что он есть в Диафане по умолчанию.


«Доходный бизнес можно развить и без шоурума – исключительно онлайн»




– У вас есть розничные точки продаж или бизнес исключительно онлайн?

– Магазинов нет – только пункт самовывоза. Это специфика ниши. Белье, как правило, универсального размера, либо на два размера, поэтому риск ошибиться с размером минимален. А секс игрушки не подразумевают априори вскрытие упаковки. Для выбора достаточно подробного описания на сайте и консультации менеджера. Так что, да, доходный бизнес можно развить и без шоурума – исключительно онлайн.

– Как продвигаетесь? SEO, контекст или какие-то сервисы увеличения конверсии используете?

– Сексшопам сложно пройти модерацию в соцсетях и даже Гугле, поэтому практически единственный источник клиентов – контекстная реклама в Яндекс Директ. На этот канал привлечения покупателей и был сделан акцент. Причем контекстом занимаюсь самостоятельно. Предварительно был негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами: им не удавалось вывести магазин в плюс, пришлось разбираться самой, уделив этому каналу продаж максимум времени, сил и денег.

SEO тоже занимаюсь, но в меньшей степени. Продвижение настраивается прямо из админки – это очень удобно, все нужное есть сразу на старте. Плюс делаю интересный полезный контент для потенциальных покупателей – на сайте и в Инстаграм.

Дополнительных сервисов увеличения конверсии нет – рекламные кампании корректирую на основе статистики из Метрики.




«Продвижение настраивается прямо из админки – это очень удобно»



– Как обстоят дела с обратной связью? Все-таки ниша довольно специфичная и, возможно, клиенты не всегда оставляют отзывы. Или оставляют?

– Обратная связь есть, хоть я на сайте и не вывожу отзывы отдельным блоком. Часто благодарят в мессенджерах за консультацию, еще по поводу доставки часто фидбек прилетает (бывает и негативный, кстати), а кто-то даже впечатлениями делится от покупки.


– А если возникают какие-то спорные ситуации, идете навстречу клиенту?

– Конечно. Например, по закону товары из сексшопа и белье не подлежат возврату, зато предусмотрен обмен. Так что если клиента что-то при детальном рассмотрении не устраивает – мы прямо говорим, что можно поменять. Так снимается страх нежеланной покупки и к нам почти всегда возвращаются снова.

– Не было желания поработать с маркетплейсами? Как вообще к ним относитесь?

– Желание попробовать есть и в будущем наверняка это сделаю. А вот отношение двойственное. С одной стороны, это здорово и удобно – как для покупателя, так и для продавца. С другой – если у вас какой-то нишевый товар, то ваши консультанты знают о нем гораздо больше, нежели представители маркетплейса, которые из-за обилия ассортимента чисто физически не смогут глубоко погрузиться в каждую тематику. В общем, только практика покажет, насколько выгодным будет сотрудничество с подобными площадками.

– Давайте вернемся обратно к Diafan. Были какие-то проблемы за время работы с платформой?

– Серьезных точно не было. По мелочам может что-то и проскакивало, но техподдержка всегда все решала. Отвечают быстро, объясняют все детально, помогают там, где-то что-то не получается, и устраняют любые проблемы.


– Спасибо, ребятам из техподдержки будет приятно :) Скажите, а какие преимущества платформы для вас наиболее важны?

– Вообще, мне нравится почти все – и с каталогом работать удобно, и понятно все везде плюс есть документация и инструкции, и дополнений всяких много… Но если брать какие-то самые важные моменты, то я думаю, что это:

  1. постоянные обновления – с каждым разом система становится удобнее и удобнее для меня, как для обычного пользователя;

  2. грамотная техподдержка – как уже сказала, быстро решают любые вопросы;

  3. приемлемая цена – недавно ради интереса изучала другие площадки и пришла к выводу, что с Диафаном мне не только удобно, но и выгодно.   


– Порекомендовали ли бы Diafan.CMS кому-нибудь? Если да, то кому?

– Да, порекомендовала бы. Всем, кто хочет развивать свой проект на долгую перспективу. Мой опыт показывает, что здесь есть всё, чтобы не только участвовать в конкуренции с лидерами выбранной ниши, но и добиваться превосходства.


perchick.ru
Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для того, чтобы оставить комментарий.